Сотрудники Международного центра исследований развития человека ТГУ в Образовательном центре «Сириус» (г. Сочи)

12-13 апреля на базе Образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) прошли курсы повышения квалификации по теме «Раннее детское развитие». В них приняли участие более 50 педагогов дошкольного образования со всей страны. В ходе двух дневного семинара участникам рассказали о современных исследованиях и методологических разработках в области раннего детского развития. 

Спикерами мероприятия стали эксперты мирового уровня: Юлия Ковас, профессор психологии и генетики Голдсмитс, Университета Лондона, директор Международного центра исследований развития человека ТГУ, научный руководитель проекта «Исследование индивидуальных различий в образовании и успешности» ОЦ «Сириус» и Мишель Буаван, профессор психологии Университета Лаваля, Квебек, Канада.

Канадский ученый прочитал лекции по теме «Лонгитюдные исследования раннего детского развития» и «Готовность к школе».
Юлия Ковас представила участникам уникальный международный он-лайн ресурс «Энциклопедия раннего детского развития», русскоязычная версия которого была создана командой специалистов ТГУ.

Также в мероприятии приняла участие Дина Власова, сотрудник Международного центра исследований развития человека ТГУ. Она выступила с презентацией на тему «Оценка эффективности программ раннего детского развития: научно-образовательное взаимодействие», в которой рассказала о совместном исследовательском проекте с детскими садами Томска на примере программы «Мышонок и его друзья». Эта программа направлена на развитие социальных навыков у детей. В свою очередь педагоги поделились своим опытом участия в исследовательском проекте.

Ученые, эксперты и педагоги обсудили новые технологии исследования раннего детского развития, аспекты образовательной политики, важность научной оценки программ, которые уже реализуется и тех, которые планируют внедрять, а также наметили планы дальнейшего сотрудничества в этих областях.

*Благодарим пресс-службу ОЦ «Сириус» за предоставленные фотографии.