Студенты магистратуры Digital Humanities приняли участие в проектной сессии IV Сибирской школы МООК

В рамках второго дня VI Сибирской школы МООК, 26 октября) был проведен студенческий трек, форматом которого стала проектная сессия. Проектная студенческая сессия предполагает генерирование идей в режиме реального времени, оперативное создание проектов и их представление. Студенты магистратуры Digital Humanities приняли активное  участие в данном треке.

В рамках школы МООК было специально создано студенческое пространство, для того, чтобы получить обратную связь от непосредственных участников современного образовательного пространства, сегодняшней системы образования. Студенты попытались дать ответы на актуальные вопросы не только Сибирской школы МООК, но и системы онлайн-обучения в целом.

Студентам для решения было дано два кейса:

Кейс «Идеальный онлайн-курс глазами студента»

  • Основные проблемы онлайн-курсов и как их решить?
  • Чего не хватает МООК сегодня?
  • Какой бы онлайн-курс создали вы?

Кейс «МООК для всех»

  • Мероприятия популяризации МООК (онлайн, очные)
  • Инструменты продвижения онлайн-обучения

Команды удачно справились с заданием, в итоге, было разработано 3 проекта и 27 октября на секции «Рефлексия «МООК глазами студента: взгляд изнутри» Школы МООК, студенты готовы представить результаты своей работы и поделиться своим опытом обучения на онлайн-курсах.