На Городе IT обсудили границы и возможности маркетинга в сфере образования

9 ноября состоялось открытие ежегодная конференции «Город IT», где САЕ «Институт человека цифровой эпохи» был подготовлен и проведен круглый стол «Образование и маркетинг. Границы и возможности.

Система образования в эпоху потребления существенно трансформируется. Культура потребления проникает, в том числе и в образовательную сферу. Образование приобретает черты рыночного продукта. А любой рыночный продукт нуждается в маркетинге. Однако, мы привыкли, что маркетинг — это исключительно про бизнес.

На круглом столе эксперты поделились успешными практиками реализации и продвижения своих образовательных продуктов, а также обсудили место маркетинга для образования,инструменты и модели его применения в образовательной сфере

Экспертами круглого стола выступили Артак Колян, директор направления воркшопов, создатель образовательного контента Центра креативных технологий ТУМО (Армения), Анастасия Тюрина, управляющий партнер Digital Spring Agency (Армения), Дмитрий Бубнов, директор компании ENBISYS (Россия), Игорь Исаев, руководитель направления компании ENBISYS (Россия), Артем Фещенко, руководитель исследовательской группы по анализу больших данных в образовании ТГУ, Ольга Мальцева, руководитель образовательного центра Rubius Academy (Россия), Валерия Титова, директор TeamLab (Россия), Дарья Маслова, директор Центра разработки и сопровождения онлайн-курсов ТГУ

Мероприятие модерировала Галина Можаева, исполнительный директор САЕ «Институт человека цифровой эпохи»

Подробнее на странице мероприятия